Ответы на частые вопросы о работе с сервисом
Какие минимальные системные требования оборудования для комфортной работы в облаке?
Для комфортной работы необходимо:
1.1. Сетевая карта
1.2. Поддержка HTTP/HTTPS
1.3. Стабильное соединение с Интернетом на скорости не ниже, чем 64 Кбит/сек
Как настраивается программа-клиент?
Вы можете самостоятельно настроить Citrix-клиент по инструкции, представленной на нашем сайте для различных операционных систем:
2.1. Windows
2.2. Linux
2.3. MacOs
2.4. iPad
Также можно обратиться в службу технической поддержки, и специалисты нашей компании помогут Вам.
С какими операционными системами работает решение «Облако для 1С:Предприятие»?
«Облако для 1С:Предприятие» работает со всеми современными операционными системами, в том числе iOS и Android.
3.1. Windows
3.2. Mac OS
3.3. iOS
3.4. Linux
3.5. Android (2.2 и выше)
3.6. IBM OS/2
3.7. Symbian
3.8. Windows Mobile
Что делать, если не печатает принтер?
4.1. Поверьте, работает ли у Вас локальная печать. Для этого распечатайте какой-либо документ не из 1С.
4.2. Если печать работает, то выйдите из облака и войдите снова
4.3. Если и в этом случае печать не работает, то обратитесь в службу технической поддержки.
Как загрузить/выгрузить базу?
Загрузить либо выгрузить базу Вы можете стандартными средствами 1С.
Многие облачные сервисы не поддерживают отраслевые конфигурации. Будут ли они работать у вас?
Для того чтобы полностью ответить на этот вопрос, необходимо выделить время на тестирование продукта. В настоящий момент большинство партнерских разработок ведущих компаний-франчайзи поддерживают отраслевые конфигурации.
Как сохранить документ на Рабочий стол/Мои документы на своем компьютере?
Наше решение позволяет сохранять документы сразу на Рабочем столе либо в Моих Документах, минуя сохранение на сервере с последующим копированием на клиентскую машину. Данное правило применяется и для открытия документов, находящихся на локальном компьютере. Это справедливо, если Вы работаете в операционной системе Windows.
При работе в других операционных системах (Mac OS, Linux) для сохранения либо открытия, нужно воспользоваться Локальным диском.
Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос?
Позвоните нам, и наши технические специалисты помогут Вам решить ту или иную проблему.
Оставьте ваши контакты, мы с вами свяжемся очень быстро
База 1С требует доработки под ваши нужды? Наши программисты справятся с любой задачей
Контакты
Почта:
info@lasnet.pro
Адрес:
109029, Москва, Нижегородская ул., д. 32
Телефон:
+7-800-333-08-02
Социальные сети:
Webchat
Whats'app
Telegram